Мартыненко
Маргарита Николаевна
Психолог, детский психолог, нейропсихолог
Мартыненко Маргарита Николаевна. Отзывы
ТОЛЬКО настоящие отзывы!
Мы публикуем только отзывы, полученные от людей, посетивших прием этого врача.
Показать только
Отзывы о враче
Впервые пишу отзыв.., очень ответственный момент. Нам нужен был детский психолог и именно через игровую терапию, решить наши проблемы,говорим плохо в 4 года.Обратились к Маргарите, как и хотелось, нашли специалиста искренне любящего детей и свою профессию, замечательная, тёплая девушка, уроки проходили через игру и без давления на ребёнка, после каждого урока, детальные рекомендации для нас и ребёнка, сразу же нашла контакт с ребёнком, после 2-го занятия, уже мы почувствовали, что ребёнок меняется, больше сам старается говорить, новые слова и очень полюбил Маргариту)) Занятия ещё продолжаем .
Маргарита Николаевна очень хороший доктор. Меня всё устроило на приёме у неё. Спасибо!
Мы обратились к Маргарите Николаевне в трудный период для меня и дочки. Переживания после развода и начало подросткового периода. Самой острой проблемой была агрессия и нетерпимость у дочки. Не знаю, что за волшебные слова знает доктор, но эффект был мгновенный. Вернулся мой нежный и добрый ребёнок. Надеюсь,это только начало нашей общей трансформации.
Маргарита Николаевна очень хороший, вежливый, приятный, молодой доктор, разобралась в нашей проблеме, дала рекомендации. Нашла контакт с ребенком, ребенок не против повторного приема.
Обратите внимание, что отзыв будет показан на сайте только после прохождения проверки нашими модераторами.
Мартыненко Маргарита Николаевна
Психолог, детский психолог, нейропсихолог- Образование
-
- обучение в магистратуре МГУ им. М.В. Ломоносова, специальность – возрастная психология
- РГГУ, квалификация – психолог-педагог (2015 г.)
- Опыт работы
-
- Медицинский опыт – 6 лет
- Благодаря игре происходит:
-
- коррекция поведения.
- развитие произвольности;
- когнитивное развитие;
- развитие чувства самоценности и ценности Другого;
- развитие воображения;
- укрепление собственного Я ребенка;
- Ребенок сталкивается с множеством вопросов:
-
- Всегда ли я получаю то, что я хочу?
- Как общаться с другими людьми?
- Как я могу справиться со страхом?
- Какой я?
- Как я могу выразить свои переживания?
- Кто я в этом мире?
- Курсы повышения квалификации
- "Дизайн психолого-педагогического исследования для практиков", Московский городской педагогический университет (2015 г.)
- "Психологическое сопровождение развития одаренности учащихся", Московский городской педагогический университет (2014 г.)
- "Искусство вопрошания: философия для детей", Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (2013 г.)
Услуги
Психология | |
---|---|
Нейропсихология | |
Детская психология |