Мартыненко Маргарита Николаевна

Мартыненко
Маргарита Николаевна

Психолог, детский психолог, нейропсихолог
5
Рейтинг
28
Записей на прием

Мартыненко Маргарита Николаевна. Отзывы

ТОЛЬКО настоящие отзывы!

Мы публикуем только отзывы, полученные от людей, посетивших прием этого врача.

Показать только 

Отзывы о враче

5+
1
5
3
4
3
2
1
Отлично!
Впервые пишу отзыв.., очень ответственный момент. Нам нужен был детский психолог и именно через игровую терапию, решить наши проблемы,говорим плохо в 4 года.Обратились к Маргарите, как и хотелось, нашли специалиста искренне любящего детей и свою профессию, замечательная, тёплая девушка, уроки проходили через игру и без давления на ребёнка, после каждого урока, детальные рекомендации для нас и ребёнка, сразу же нашла контакт с ребёнком, после 2-го занятия, уже мы почувствовали, что ребёнок меняется, больше сам старается говорить, новые слова и очень полюбил Маргариту)) Занятия ещё продолжаем .
Александра, 21 июня 2018
Отлично!
Маргарита Николаевна очень хороший доктор. Меня всё устроило на приёме у неё. Спасибо!
Роман, 29 мая 2017
Отлично!
Мы обратились к Маргарите Николаевне в трудный период для меня и дочки. Переживания после развода и начало подросткового периода. Самой острой проблемой была агрессия и нетерпимость у дочки. Не знаю, что за волшебные слова знает доктор, но эффект был мгновенный. Вернулся мой нежный и добрый ребёнок. Надеюсь,это только начало нашей общей трансформации.
Ксения, 03 апреля 2017
Отлично!
Маргарита Николаевна очень хороший, вежливый, приятный, молодой доктор, разобралась в нашей проблеме, дала рекомендации. Нашла контакт с ребенком, ребенок не против повторного приема.
Любовь, 28 ноября 2016

Мартыненко Маргарита Николаевна

Психолог, детский психолог, нейропсихолог
  • Образование
    • обучение в магистратуре МГУ им. М.В. Ломоносова, специальность – возрастная психология
    • РГГУ, квалификация – психолог-педагог (2015 г.)
  • Опыт работы
    • Медицинский опыт – 6 лет
  • Благодаря игре происходит:
    • коррекция поведения.
    • развитие произвольности;
    • когнитивное развитие;
    • развитие чувства самоценности и ценности Другого;
    • развитие воображения;
    • укрепление собственного Я ребенка;
  • Ребенок сталкивается с множеством вопросов:
    • Всегда ли я получаю то, что я хочу?
    • Как общаться с другими людьми?
    • Как я могу справиться со страхом?
    • Какой я?
    • Как я могу выразить свои переживания?
    • Кто я в этом мире?
  • Курсы повышения квалификации
    • "Дизайн психолого-педагогического исследования для практиков", Московский городской педагогический университет (2015 г.)
    • "Психологическое сопровождение развития одаренности учащихся", Московский городской педагогический университет (2014 г.)
    • "Искусство вопрошания: философия для детей", Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (2013 г.)
Услуги

Психология
Нейропсихология
Детская психология